Скачайте приложение «Везёт»

Быстрый вызов такси с фиксированным расчётом стоимости в вашем городе

Заказывайте такси онлайн — в приложении это удобно

  • Вы сразу увидите цену и время подачи
    Ещё до того, как сделаете заказ
  • Карта покажет,
    где едет ваш автомобиль
    Или где вас ждёт водитель
  • Можно платить картой или наличными
    Или поменять оплату
    во время поездки
  • Заказывайте поездки
с несколькими адресами
    И добавляйте их в избранные
  • Звоните водителю прямо из приложения
    Если нужно о чём-то договориться
  • Ставьте оценки
    и оставляйте комментарии
    Так нам будет проще стать лучше

Тарифы в приложении «Везёт»

«Везёт»
В час пик цена будет самая низкая,
но поиск машины может занять много времени.
«Экстренный»
В час пик цена выше. Это привлечёт в ваш район
больше водителей, и мы найдём машину быстрее.

Скачайте приложение «Везёт»

Укажите, где вас забрать и куда ехать. Вы сразу увидите, сколько минут ждать машину. А стоимость заказа будет известна заранее и не изменится в течение поездки.
Отсканируйте этот QR-код для загрузки приложения «Везёт»

Ответы на самые частые вопросы

Где скачать приложение «Везёт»?
Скачайте приложение Везёт в магазинах приложений:

для смартфонов на Android — в Google Play, а для смартфонов на iOS — в AppStore
Как авторизоваться в приложении «Везёт»?
Откройте приложение и введите номер телефона. После этого вам придет смс с кодом. Его нужно указать в приложении для подтверждения. Чтобы закончить регистрацию следуйте подсказкам в приложении.
Можно заказать поездки без приложения?
Да, можно заказать по телефону. На сайте Везёт найдите ваш город в списке или выберите номер телефона Везёт в вашем городе.
Почему не открывается приложение?
Такое может произойти при проблемах с подключением к интернету или при системных сбоях в гаджете. Проверьте подключение к интернету или перезагрузите телефон. Если доступ в интернет есть, а проблемы с приложением остались, попробуйте переустановить приложение Везёт. Если и это не поможет, вам могут помочь в службе поддержки.
Приложение может закрываться или «зависать», если технических характеристики смартфона недостаточны для стабильной работы приложения. Чтобы избежать таких проблем, закройте все приложения и лишь затем запускайте Везёт. Если и тогда приложение работает некорректно, пожалуйста, сделайте видеозапись происходящего на экране телефона. Запись вместе с названием марки и модели телефона пришлите нам на почту vezet@support-vezet.ru.
Как обновить приложение?
Обычно обновление устанавливается автоматически. Если это не происходит, вы можете обновить приложение самостоятельно. Для этого зайдите в магазин приложений: для смартфонов на Android — Google Play, а для смартфонов на iOS — AppStore.
Другой вариант: откройте вкладку со списком приложений на смартфоне и нажмите «Обновить» напротив Везёт. Дождитесь окончания загрузки обновления.
Как отменить заказ в приложении?
Это можно сделать внизу главного экрана приложения: нажмите «Отменить», потом — «Да».Вы увидите уведомление об отмене. Нажмите «Понятно» и можете заказать новую поездку.
Как добавить банковскую карту в приложение?
Внизу главном экрана нажмите «Наличные» — этот способ оплаты указан по умолчанию. В открывшемся окне нажмите «Добавить карту» и введите данные вашей банковской карты и нажмите «Добавить».
С карты спишется 11 ₽. Эта техническая операция для подтверждения карты — деньги вернутся на карту через несколько минут.
Когда карта будет привязана, в приложении появится уведомление. Нажмите «Закрыть» в уведомлении. Теперь можно выбирать способ оплат поездки — наличными или картой.
Как приложение определяет мой город?
Приложение Везёт автоматически определяет, где вы находитесь — для этого обязательно держите всегда включённой функцию геолокации в смартфоне
Как выбрать точку подачи машины?
Чтобы выбрать точку, куда подать автомобиль, передвигайте красную «булавку» по карте — удобные места ожидания машины отмечены белыми точками с чёрными кольцами. Вы также можете указать адрес подачи в поле «Откуда поедете?».
Как оставить чаевые?
Сейчас такой функции нет в приложении. Вы можете оставить чаевые водителю наличными.
Где в приложении чек за поездку?
При безналичном способе оплаты заказа чек придёт в пуш-уведомлении в приложении — сразу после того, как вы оплатите поездку. Ссылка на него сохранится в истории заказов.
Чтобы найти чек, нажмите на меню в левом верхнем углу и выберите раздел «История заказов». В нём найдите окно поездки и нажмите на него. Откроется полный отчёт о заказе. В самом низу отчёта будет кнопка со ссылкой на чек.
Водителю можно позвонить?
Да, вы можете позвонить водителю или написать сообщение в чат. Такая возможность появится, когда будет назначен автомобиль на вашу поездку.
Как выйти из приложения «Везёт»?
Нажмите кнопку «Домой» на смартфоне или смахните приложение. Конкретный способ зависит от того, как на вашей модели смартфона закрываются приложения. Чтобы поменять аккаунт, зайдите в главное меню в левом углу главного экрана. Выберите пункт «Выйти из профиля»→«Выйти».
Как решать проблемы с заказом через приложение?
С любой проблемой по заказу вы можете обратиться в поддержку — прямо в приложении Везёт. Для этого на главном экране нажмите на главное меню в левом верхнем углу и выберите «Обратиться в поддержку». Затем выберите подходящую — откроется окно с рекомендацией. Нажмите «Написать в поддержку», чтобы составить сообщение и отправить. Связаться с поддержку можно и через сайт сервиса — заполните эту форму.
Показать больше
Fri Nov 11 2022 17:27:19 GMT+0300 (Moscow Standard Time)