Служба поддержки пользователей сервиса «Везёт»

Ответы на самые частые вопросы
Ответы на самые частые вопросы
Есть ли детское кресло?
Есть ли детское кресло?
Заказать автомобиль с детским креслом сейчас нельзя, но если вы возьмёте своё кресло — водители не откажут вам в поездке.
Можно ли заказать поездку с животным?
Можно ли заказать поездку с животным?
Отдельной опции для таких поездок сейчас нет.
Как оплачивать поездку?
Как оплачивать поездку?
В приложении можно выбрать оплату наличными или банковской картой. Если сделать заказ по телефону — поездку нужно будет оплатить наличными.

Выбор способа оплаты в приложении:

Перед оформлением заказа нажмите на значок карты или купюры над кнопкой «Заказать». В открывшемся окне выберите нужный способ оплаты или добавьте новый.

Смена способа оплаты:

После оформления заказа сменить оплату получится с наличных на карту, но не наоборот. Потяните окно заказа вверх — вам откроются детали поездки, дальше нажмите на свой способ оплаты и выберите нужную карту.

Если вы выбрали оплату картой, но она заблокирована или на ней не хватает денег, способ оплаты может автоматически переключиться на наличные. Вам и водителю придёт сообщение об этом в приложении.

Как быстро приезжает машина?
Как быстро приезжает машина?

Заказ по телефону
Примерное время подачи можно спросить во время звонка.

Заказ через приложение
После заказа приложение покажет вам примерное время подачи. Водитель может как задержаться, так и приехать быстрее. Всё будет зависеть от обстановки на дорогах.

Как я узнаю, что машина приехала?
Что такое повышенный спрос?
Приложение покажет вам примерное время подачи автомобиля, а когда водитель будет подъезжать — пришлёт вам уведомление.

А если вы решили заказать такси по телефону — время подачи можно уточнить в звонке.

Что такое повышенный спрос?
Что такое повышенный спрос?
Иногда стоимость поездки может быть больше чем обычно из-за высокого спроса. Такое случается, например, в часы пик или плохую погоду, когда водителей на всех не хватает.

Цена меняется динамически, поэтому можно подождать, пока она станет меньше.

Как оценить поездку?
Как оценить поездку?
Поставить оценку водителю можно в приложении. После поездки на экране появится окно со звёздочками. Если закрыть это окошко, поставить оценку не получится.
В машине остались вещи, что делать?
В машине остались вещи, что делать?

Если вы заказывали машину через приложение — в течение 48 часов после поездки можно позвонить водителю и договориться о возврате. Кнопка для звонка будет в «Истории заказов».

Можно написать в поддержку или позвонить по номеру +7 499 705-88-88.

Где взять чек?
Где взять чек?
При оплате поездки по карте чек можно скачать в приложении. Нажмите на три полоски в левом верхнем углу, зайдите в «Историю заказов» и выберите нужную поездку. В самом низу окна будет кнопка «Чеки».
Проблемы с приложением
Проблемы с приложением
Если с приложением что-то не так, напишите нам — будем разбираться.

Скачайте приложение «Везёт»

Укажите, где вас забрать и куда ехать. Вы сразу увидите, сколько минут ждать машину. А стоимость заказа будет известна заранее и не изменится в течение поездки.
Отсканируйте этот QR-код для загрузки приложения «Везёт»
Задайте вопрос
Задайте вопрос
Если не нашли ответы в блоке выше, вы можете написать нам, и мы постараемся решить вашу проблему
Fri Jun 30 2023 16:48:34 GMT+0300 (Moscow Standard Time)